Регистрация предприятий – самостоятельно или нет?
Тот, кто решил стать предпринимателем, начинает деятельность с официальной регистрации предприятия. Стоит ли делать это самостоятельно или лучше обратиться к специалистам? Разберемся в этой статье.
Предприятие, как новорожденного ребенка, следует зарегистрировать. В этом случае оно будет работать в полную силу, а владельцы – не опасаться проверок и штрафов. Можно провести регистрацию самостоятельно, начиная с подготовки документов и заканчивая получением свидетельства и патента, но можно доверить процесс профессионалам, которые знают не понаслышке, что такое регистрация предприятий с любой формой собственности.
Самостоятельное оформление: плюсы и минусы
Для того, чтобы зарегистрировать фирму, следует определиться с видом деятельности, формой собственности, оплатить государственную пошлину и подать пакет нужных документов в регистраторскую палату. Если будущий предприниматель решил остаться физическим лицом – документов будет меньше и процесс регистрации пойдет быстрее. Если организуется ОАО, ЗАО, ООО и другого предприятия, которое относится к понятию «юридическое лицо», хлопот будет на порядок больше.
Плюсами самостоятельного оформления предприятия любой формы собственности считаются:
- Сэкономленные деньги на оплату специалистов.
- Приобретенный опыт в регистрации предприятий.
- Возможное налаживание связей в государственных структурах, что может пригодиться в будущей деятельности.
Но стоит учесть, что некоторые справки, которые будут необходимы при оформлении, имеют небольшой срок годности, а график приема государственного регистратора может быть не совсем удобным. К тому же регистрация предприятий иногда затягивается из-за неправильного оформления того или иного документа. Поэтому предприниматели зачастую предпочитают помощь специалистов, чтобы мочь сосредоточиться на работе.
Обращаемся к профессионалам!
Этот вариант предусматривает самостоятельное оформление одного документа – доверенности. Остальное сотрудники фирмы по регистрации предприятий любой формы собственности возьмут на себя. Первоначальная консультация поможет выяснить, какой вид деятельности лучше выбрать основным и нужно ли указывать дополнительные, это можно сделать прямо сейчас по телефону. Также потребуется помощь в выборе формы предприятия – станет ли предприниматель физическим или юридическим лицом. Это важно, т.к. имеют различные системы налогооблажения и другие характерные черты влияющие на развитие фирмы.
Далее последует подготовка документов, подача в регистрационную палату и обязательный контроль за процессом без участия заказчика. Впереди посещение налоговой инспекции, Пенсионного фонда и других контролирующих организаций. В итоге владелец бизнеса получает пакет документов, которые разрешают вести предпринимательскую деятельность, сэкономив время, нервы и деньги.
Оплата услуг компании, которая регистрировала фирму, с лихвой компенсируется отсутствием потерянного времени на справк и другие документы, их проверку и повторные посещения принимающих органов, также есть риск что некоторые документы утратят срок годности, пока будут оформлены другие документы. А еще, за неправильное оформление документов впоследствии налагается немалый штраф, что исключено при помощи профессионалов. Регистрация предприятий – это сложный процесс с множеством нюансов, упустить которые так легко.
Итак, каждый предприниматель, прочитав эту статью, поймет, что оформление документов на новую фирму лучше доверить специалистам. Так выгоднее, осталось только выбрать фирму, проконсультируетесь с нашим специалистом по телефону и примите решение самостоятельно.