Процесс регистрации предприятий
Регистрация предприятий – процедура, которую нужно пройти для открытия собственного бизнеса. В другом случае, организация считается не легальной. Чтобы избежать ошибок в заполнении бланков, очередей в государственных учреждениях и ускорить процесс регистрации, обратитесь к квалифицированным юристам «Бизнес-Сервиса». Они пройдут этапы за вас.
Какие нужны бумаги для регистрации предприятий?
Для регистрация фирм в Железнодорожном и других городах Подмосковья, нужно в регистрационные органы предоставить документацию:
- подписанное учредителем компании заявление, составленное по официальному образцу;
- протокол или договор, который подтверждает, что решение о создании юридического лица в наличии;
- копия или подлинник устава и учредительного договора;
- квитанция, которая подтверждает уплату государственной пошлины (установлена Налоговым кодексом РФ).
Иностранным организациям нужно представить выписку из реестра страны, где предприятие зарегистрировано, чтобы подтвердить статус.
Как долго и где происходит регистрация фирм в Железнодорожном?
После приема документации, сотрудники регистрирующего органа предоставляют расписку, подтверждающую факт передачи бумаг. Там указана дата и перечень.
Следующий этап регистрации предприятий зависит от формы действия. Это формирование уставного капитала. Для ООО, акционерных обществ и кредитных организаций выполнение условия обязательно, так как минимальный размер прописан в законодательстве.
Если пропустить уплату государственной пошлины, документацию в регистрирующем органе не примут и процедура не начнется.
Где проводится регистрация предприятий
Регистрация предприятий проводится там, где расположен исполнительный орган фирмы. В бланке заявления указан адрес.
Сроки регистрации предприятий
По нормам законодательства РФ процедура регистрации предприятий длится на протяжении пяти рабочих дней с того момента, когда учредитель предоставил документацию. В промежуток времени орган отказывает заявителю или выполняет требования. В это же время регистраторы передают информацию о предприятии во внебюджетные фонды РФ. Новое предприятие вносится в реестр, в случае положительного ответа и с этого момента процедура считается оконченной. По окончанию на протяжении рабочего дня заявителю представляют бумаги, которые подтверждают факт внесения записи, а затем сертификат о государственной регистрации. Последний документ подтверждает внесение в Единый реестр.
Юристы «Бизнес-Сервиса» заполняют документацию, самостоятельно предоставляют ее в государственные организации и ждут ответ. Отрицательный результат исключен, потому что мы знаем свою работу. Возможно сокращение сроков вдвое.
Случаи отказа
В каком случае откажут в регистрации?
Уполномоченный орган отказывает заявителю в определенных случаях:
- отсутствие одной бумаги, которая есть в перечне нужной документации;
- выбран не правильный регистрационный орган (функции, адрес).
Причина отказа указывается в решении государственного органа. Там описаны выявленные нарушения. Ответ оспаривается в суде.
Правила регистрации ООО в Железнодорожном
Если вы выбрали организационно-правовую форму работы, нужно пройти регистрационные шаги:
- дать название будущей компании;
- определиться с юр адресом, подтвержденным гарантийным письмом;
- предоставить персональные данные учредителей;
- выбрать функции ООО в ОКВЭД;
- назначить Генерального директора;
- определиться с системой налогообложения;
- закончить оформлять Устав;
- участникам подписать Договор об учреждении ООО.
Заполненное заявление о гос. регистрации по форме Р11001 прошивается, заверяется подписью и указанием точного количества листов. В заявлении подпись подтверждает нотариус.
Почему вы выбираете нас?
- Устав ООО юристы «Бизнес-Сервиса» самостоятельно распечатают в двух вариантах, прошьют и пронумеруют листы, заверят подписи у нотариуса.
- Подобрать максимально возможное количество кодов ОКВЭД без временных затрат возможно, если обратиться к нам.
- Мы оплатим госпошлину за регистрацию ООО в Железнодорожном без присутствия заявителя.
- Самостоятельно подадим документацию в налоговую инспекцию.
- Получим сертификат, подтверждающий успешное завершение процедуры.
- Предоставляем сопутствующие бухгалтерские услуги;
- Изготавливаем индивидуальные печати и штампы, которые нужны для поднятия статуса компании.